среда, 8 апреля 2015 г.

" Мой путь в Интернет"

Друзья мои,предлагаю вам принять участие в социологическом опросе наших маркетинговых исследований" Мой путь в Интернет".Для этого просто прочтите варианты:.

.Укажите номер ответа этого небольшого теста и адрес электронной почты в комментариях,
 Участникам -бонус:
По каждому виду деятельности у меня есть для вас приятная бесплатность.
1. У меня есть свой бизнес ( продукт или услуга) на земле и я хочу рекламировать, находить поставщиков и покупателей в сети интернет.
2. Я веду бизнес в МЛМ компании на земле и желаю создать интернет- магазин по продвижению продукции компании.
3.Я желаю найти такой бизнес в интернете, где я буду зарабатывать хорошие деньги, но у меня нет своего продукта.
4. Я хочу создавать информационные продукты и . продавая их в интернете, достойно зарабатывать.


Предлагаю помощь новичкам и опытным бизнесменам.
Обсудим в скайпе  laponova


Комментариев нет:

Отправить комментарий