суббота, 5 декабря 2015 г.

Одиночество- наш собственный выбор

      Вы когда-нибудь ощущали себя одинокими? Я - да. Вспроминаю  как мне было грустно и обидно... и неуютно....
     Но чтобы быть до конца откровенной, бывало, что и рада была одиночеству...

Одиночество - это наш собственнвй выбор!

Вот поэт Глеб Горбовский даже умеет наслаждаться своим одиночеством:

Уходят праздные друзья,
и начинается мой праздник.
Я, как степенная семья,
Я, как примерный семьянин,
разогреваю чай на газе.
Как хорошо, что я один,
ложусь на островок дивана...
и в этих снах такая радость,
что чай желтеет из стакана,
что я опять увижу сны,
что ни любовниц, ни жены,
ни даже счастия не надо.
и еще:

"У дороги, почти у развилки, Возле самого скрипа колес Одиноко стояла травинка. Неуютно ей нынче жилось.Тело травки пружинило ловко, Уходя от колес и стремян."
Г. Горбовский

Как красиво.А нужно ли оно, Одиночество, нам? 


                                            



У каждого есть свое ощущение и необходимость в этом состоянии души.

На мой взгляд крайне необходимо побыть одиноким в юности, чтобы осознать себя, чтобы научиться самостоятельности.
                    
Ну а в старости, погружаясь в свои воспоминания, в полном одиночестве понять: как? и, главное, зачем? прожита моя жизнь....

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий