четверг, 16 января 2014 г.

Я и Интернет




О, великий  и  могучий  Интернет!
Ты  опутал  паутиной   целый  свет.
Есть  такие,  кто  считает  -  это  бред.
Я  таким  отвечу  гневно – нет  и нет!

Всеобъемлющ  и  всесилен   Интернет,
Открывает  он  окошко   в  белый  свет.
Если  ты  устал  от  жизни,  сил уж нет,
 Приглашает  в  свои  сети  Интернет.
Оторваться  от  экрана   нету  сил.
Сам не помнишь, где же черт тебя носил.
Забываешь спать  и пить, и про обед,
Ох, крепки  твои  объятья,  Интернет!

Улетаешь  за  леса  и  за  моря,
Это  все  ему  благодаря.
Амстердам, Париж и Лондон, Назарет,
Вот  такой  он  современный  Интерне


                                          С Ничепоренко


                                      


Ну а за что же его не любить? 

Насколько проще через  интернет  становится общение. Вот например: делая задание по блогу я обратилась за помощью к куратору Алле Андреевой, которая живет в России в Красноярском крае, Любовь Кубатина в  Великом Новгороде, Ольга Щербакова в

г. Николаев в Украине. Сама я живу в Запорожье. Вот такая вот география.






 Внука- ученика есть теперь возможность контролировать на сайте школы.

Это ведь какая подмога родителям!!!



 А как же упрощается жизнь родителей маленьких детей! Мультики, аудио, видео книжки.

Только советую этим способом не отмежеваться от ребенка, а, наоборот,
с ним в обнимку послушать и посмотреть: потом будет тема для обсуждения (воспитания)





Всегда страдала неумением вести записи понравившихся кулинарных творений. Теперь: захожу в поисковик, и рецептов !!!!! на всю жизнь хватит( и главное не писать и не искать записную)
С рукоделием то же самое. Очень удобно. Я , кстати, летом связала неплохое крестильное платьице для  моей новорожденной внучечки.

 Ну а когда я получу первые деньги, заработанные в Интернете, это будет венец моих надежд на ИНТЕРНЕТ!


Комментариев нет:

Отправить комментарий