четверг, 16 января 2014 г.

ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ РАДОСТЬЮ !!!


Я  сумасшедшая, но настоящая,
По волнам бегущая, нежная, страстная!
Бросаюсь в крайности, падаю в пропасти,
И крутится жизнь, будто мельницы лопасти!
Я - ненормальная, но создающая,
Я - странная, чуткая, так дивно поющая!
 Я -взгляды манящая, Я - настоящая!
По волнам бегущая, в небе парящая!...



ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ РАДОСТЬЮ !!!

Я живу! И это уже прекрасно!

Я радуюсь каждому мгновению своей жизни.
Радуюсь, что у меня есть кров, радуюсь, что я дала МИРУ двух прекрасных людей- моих детей: сына и доченьку.


Радуюсь, что мой род продолжается в народившихся внуках, стараюсь им передать им нашу семейную философию и этику.

Я радуюсь, что выйдя на пенсию, я не потеряла интереса к жизни, а, наоборот, имею возможность для самосовершенствования и более духовной жизни.


Я рада, что жизнь подарила мне встречи с прекрасными людьми.

Одна из последних, это знакомство со школой "Успех в Интернет Про100"

Великолепные впечатления от самого процесса обучения. 

И, главное, что очень привлекает, добросердечные, заботливые педагоги: кураторы и модераторы.

Желаю всем вам, уважаемые Учителя всех благ здоровья и всяческих успехов!!!


Меня радует то, что окончив школу, у меня есть возможность работать в этой дружной, высокопрофессиональной команде. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий