четверг, 3 июля 2014 г.

«Бесплатный сыр бывает только в мышеловке».

                    Эта  русская поговорка подчёркивает, что всякое действие, рекламируемое как бесплатное предоставление кому-либо какого-либо блага, в действительности обязательно имеет негативные побочные эффекты для получателя искомого блага либо для других субъектов, и обычно каким-то образом приносит выгоду организатору (Википедия)

И вот я смею утверждать, 
                 что бесплатный сыр БЫВАЕТ !
Потому что,
когда  в конце прошлого года меня пригласили в бесплатную интернет школу "Успех в Интернет ПРО100" я в этом убедилась.
Школа- то оказалась действительно международной и бесплатной!!!
Она оказалась (хотя я далеко не "чайник")
настоящей школой ПОЗНАНИЯ.

 Под руководством опытных наставников, общаясь с ними в чате и онлайне, просматривая учебные видеофильмы, я, наконец, поняла устройство компьютера, научилась не блуждать по просторам интернета, использовать его возможности с максимольной пользой.
В моей голове, наконец-то, сложились пазлы и я стала осознанным пользователем компьютера и уверенным интернет предпринимателем.

 Теперь, как выпускница школы, уже сама                                           обучаю( заметьте бесплатно)

Хотите убедиться? 

Да без проблем:


Комментариев нет:

Отправить комментарий