вторник, 8 июля 2014 г.

Письмо потомкам.

















« Я беден, но я не хочу менять свою жизнь! Я очень ленив! Я боюсь трудностей.
У меня была возможность
стать богатым, но я отдал ее другому, потому что я слаб!
Я прекрасно знаю, что для того, чтобы стать очень богатым, нужно быть трудолюбивым, дисциплинированным; стремиться к знаниям. Я имел тысячу причин, чтобы ничего не делать. Я разменялся по мелочам.
Я не воспользовался опытом людей достигших успеха. Я не смог сделать даже этого.
Вот почему, дорогие мои дети, внуки и правнуки, мы так бедны. Мы плохо питаемся, живем в плохих условиях, мы плохо одеты, и когда мы болеем, то нет денег на лекарства, а как люди отдыхают, мы видим только по телевизору.
                                                                                              
             Ваш неудачник отец, дед,  прадед»плохие условия,

Спрятать подальше! Достать в том случае, когда дети, внуки или правнуки спросят тебя: «Почему мы так бедны?»












Совсем недавно, перебирая свои деловые бумаги, я нашла вот это письмо. Не могу указать автора, но содержание письма вновь взволновало меня. Я решила опубликовать его, может быть кому- то оно послужит тем необходимым «пинком», чтобы хозяин того места, куда должен прилететь этот «пинок», начал что-то делать для себя, своей семьи, своих потомков.


Если эти слова озадачили вас, и вы задумались, значит, еще не все потеряно, значит, вы готовы изменить свою жизнь к лучшему. Безусловно, сделать ЭТО не просто, но, однозначно, ВОЗМОЖНО.


предлагаю вам ознакомиться с содержанием страничек моего блога: там будет много подсказок, а также с  небольшим бесплатным курсом
 " Четыре недели самоорганизации"
 и
в самом деле, изменить свою жизнь к лучшему

в комментариях укажите свой адрес электронной почты 




Комментариев нет:

Отправить комментарий